Wednesday, August 18, 2010

Голубые озёра


В 7-8 августа я ездила на "Голубые озёра".  Дорога как обычно была с приключениями, мы проскочили нужный поворот, и в итоге некоторое время блуждали по болотам, но всё закончилось благополучно, и мы выбрались на маркерованную дорогу.
После установки палатки, мы отправились купаться.  Но с наступлением темноты так и не смогла придумать куда себя деть. Для порядку посидев пару часов у костра, я отправилась спать. Заснуть не успела, сначала мешали соседи, потом слушала песни.
Проснулась до рассвета, т.к. была цель пофотографировать озёра.

Вдоль берега Балдука идёт тропинка, теперь уже плохо проходимая, т.к. большая часть завалена упавшими деревьями. когда-то по неё я добиралась до небольшой чудесной полянки. Увы, в этот раз на полянке стояла палатка, и природная скромность не позволила мне тревожить сон отдыхающих.
Я свернула на Окунёк. Он находился как раз за холмом. Безветренная погода и озеро стало зеркалом.

 Следующая точка маршрута - Карасик, ещё одно озеро с заболоченными берегами. В этом году уровень воды поднялся и небольшой деревянный пирс полностью ушёл под воду. В озере я так и не покупалась.
За то на хуторе в этом году как никогда много яблок. Я даже угосьилась паданками белого налива. 
Ещё одно озеро до которого мы дошли - Вильгиния. Обычно на него ходят ночью, покричать и послушать эхо, попугать новичков легендами.
Пройдясь немного вдоль берега, мы попали на заболоченную часть озера с россыпью клюквы. я тут же намочила ноги.
После завтрака мы отправились на Глубельку и Глублю. Переправа через Страчу - вброд.

А потом прогулка по тропе, и снова завалы. в таком количестве, что больше похоже на дистацию с препятствиями.



Приз - сначала Глубелька, потом Глубля почти без купающихся.




No comments:

Post a Comment